Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: все Djs сюда!
Форум > Молодежный > Форум для DJ
Dj mazira
краснодарский край!ст.Ленингр-я! Кураж!все ди-джеи! давайте устроим прощальный фестиваль в честь Dj Amata.
Skeit
Ага...А куда он? Уходит с большой сцены???
Жаль....А может еще и бухаловку закатим офигенную???
Было бы кому посвящать...
Dj mazira
Dj_Amat классный чел и я знаю его как учителя,друга! и именно по этому я говорю тебе и впредь задуматься над своими словечками.Для унижения людей существуют много других разных сайтов,но не этот!
SOBR
Какой нах ди-джей амат, он просто музыку на компе переключает, ему бы больше подошло ди-джей Винамп. И вообще харе про амата писать и так он одно время был почти во всех темах форума.
КОНЕЦ ТЕМЕ!!!
Skeit
Цитата
словечками

Я знаю что я говорю...
А вот тебе стоит задуматься.Ты вообще как, ди-джей или???
Если ты не жей то че лезешь???
Сядь и успокойся...
Dj mazira
Я НАЧИНАЮЩИЙ Dj,не спорю но,я Dj и хочу начать свою карьеру,потому что у меня есть желание и стремление!
bubaloo
дж амат - учитель??? охренеть... если твой, то мне тебя жаль
да и вообще, дж мазира это как понимать??? тогда уж дж мазепа...
dj milano
я смарю у вас тоже куча "дж",которые "играют")))))жесть...аткуда вас стока?!)))
DJ Kurazh
Цитата(dj milano @ 16.5.2007, 12:34) «
я смарю у вас тоже куча "дж",которые "играют")))))жесть...аткуда вас стока?!)))

Ага, я уже не раз говорил: "Выйди на улицу, кинь палку, попадешь в диджея!" ;-)))

P.S. Milano, я тебя кажись слышал в Каневской Зебре, ты тогда еще Euro&Progressive Trance пробовал играть(если я конечно же не ошибаюсь и мне не изменяет память), чтож смелое начинание, могу только пожелать удачи, как известно на Юге России не много почитателей Trance направлений, сам пробовал играть Progressive&Hard Trance, одно время увлекался Psy&Goa ;-)))
DJ Kurazh
Цитата(Dj mazira @ 12.5.2007, 1:34) «
краснодарский край!ст.Ленингр-я! Кураж!все ди-джеи! давайте устроим прощальный фестиваль в честь Dj Amata.