Полная версия этой страницы:
ИССЛЕДОВАНИЕ
Здравствуйте!
Предлагаю Вам заполнить анкету,с помощью которой я провожу исследование. Заранее благодарна Вам за понимание и отклики!
[
АНКЕТА
«НАСИЛИЕ В СЕМЬЕ»
Данное исследование проводится Корреспондентом Молодёжного Правозащитного Движения, с целью определения общественного мнения относительно проблемы насилия в семье.
Просьба, как можно искренне отвечать на вопросы анкеты. Ваше мнение очень ценно. Анонимность гарантируется. Спасибо за сотрудничество!1. Насилие в семье для Вас - это (возможно несколько вариантов): □ проблема, которую необходимо решать
□ способ проявления любви
□ ерунда, которой уделяется много внимания
□ способ воспитания и наказание за проступки и непослушание
□ проблема, которая существует/существовала в моей семье
Ваш вариант__________________________________________________________
2. Как Вы думаете, актуальна, ли эта проблема на сегодняшний день или нет? □ нет
□ да
□ скорее нет, чем да
□ скорее да, чем нет
□ есть вещи и поважнее.
3. Кто больше страдает от насилия в семье, на Ваш взгляд (возможно несколько вариантов): □ женщины
□ дети
□ мужчины
□ старики
□ никто
4. Как Вы считаете, если эта проблема есть в семье, то её нужно решать, с помощью (возможно несколько вариантов): □ правоохранительных органов
□ Женских Кризисных Центров
□ близких людей
□ самому
□ всё решится само собой
Ваш вариант______________________________________________________________
5. На Ваш взгляд, нужен ли в Вашем населённом пункте Женский Кризисный Центр? □ нет
□ да
□ скорее нет, чем да
□ скорее да, чем нет
□ он у нас уже есть
6. Сами бы Вы обратились в Женский Кризисный Центр: □ нет
□ да
□ скорее нет, чем да
□ скорее да, чем нет
Ваш пол: □ мужской
□ женский
Ваш возраст:______________________________________________________________Ваш населённый пункт:____________________________________________________ СПАСИБО!!!
1. Очень большая проблема которую нужно решать.
2. Скорее да, чем нет.
3. Дети
4. Скорее да, чем нет.
5. Нет (ну разве что сходил , познакомился с симпотичной пташкой которой нужно утишение =))
Пол: М
Возраст: 17
Нас. пункт: Ст. Ленинградская
Незачто.
Эй! поактивней!
а б.. чего все это было?
Что то всем пох как я посмотрю.
СЕМЯЧКА
27.11.2006, 16:06
1. Насилие в семье для Вас - это (возможно несколько вариантов):
взрослые показывают свою силу и преимущество
2. Как Вы думаете, актуальна, ли эта проблема на сегодняшний день или нет?
скорее да, чем нет
3. Кто больше страдает от насилия в семье, на Ваш взгляд (возможно несколько вариантов):
дети
4. Как Вы считаете, если эта проблема есть в семье, то её нужно решать, с помощью (возможно несколько вариантов):
близких людей
5. На Ваш взгляд, нужен ли в Вашем населённом пункте Женский Кризисный Центр?
нет
6. Сами бы Вы обратились в Женский Кризисный Центр:
нет
Ваш пол:
женский
возраст:16
Ленинградская
ТыКвоЧкА
27.11.2006, 17:24
1. Насилие в семье для Вас - это (возможно несколько вариантов): проблема, которую необходимо решать
взрослые таким образом пытаются воспитывать детей,т.к. подругому не могут, у них не хватает умственного развития, что оч не правильно и есчо они таким образом показывают свое превосходство!
2. Как Вы думаете, актуальна, ли эта проблема на сегодняшний день или нет?
скорее да, чем нет
3. Кто больше страдает от насилия в семье, на Ваш взгляд (возможно несколько вариантов):
дети
4. Как Вы считаете, если эта проблема есть в семье, то её нужно решать, с помощью (возможно несколько вариантов):
близких людей
5. На Ваш взгляд, нужен ли в Вашем населённом пункте Женский Кризисный Центр?
нет
6. Сами бы Вы обратились в Женский Кризисный Центр:
нет
Ваш пол:
женский
возраст:16
Ленинградская
1. Насилие в семье для Вас - это (возможно несколько вариантов): вообще - это проблема, кот. нужно решать, но часто насилие , путают с жестоким способом воспитания, хотя и он иногда является оправданым.
2. Как Вы думаете, актуальна, ли эта проблема на сегодняшний день или нет?
да, точно да
3. Кто больше страдает от насилия в семье, на Ваш взгляд (возможно несколько вариантов):
все, но больше всего женщины и дети
4. Как Вы считаете, если эта проблема есть в семье, то её нужно решать, с помощью (возможно несколько вариантов):
все само никогда не решится, так что надо прибегать ко всем возможным способам решения проблемы, и правоохранительные органы могут являтся единственным способом решения этой проблемы
5. На Ваш взгляд, нужен ли в Вашем населённом пункте Женский Кризисный Центр?
Женщины - слабый пол и им необходима помощь
6. Сами бы Вы обратились в Женский Кризисный Центр:
пошел бы, чтобы познакомиться с сотрудницами этого центра)))
Пол: М
Возраст: 18
Нас. пункт: Ст. Ленинградская
Если что обращайся
Цитата(Gizmo @ 26.11.2006, 18:30)
«Эй! поактивней!
а б.. чего все это было?
Спасибо за беспокойство о моём исследовании!
А вообще раскрою секрет, если, конечно, кто-то ещё не догадался - это исследование на значимость и понимание проблемы насилия в семье у жителей нашей станицы, а самое главное нужен ли ЖКЦ у нас в станице или нет.
Хотя, у меня в планах уже изменения в проекте...После посещения семинара в Воронеже, поняла, что именно женский кризисный центр - это всё-таки проявление феминизма. Первые предположения это - правозащитный центр, но это пока только некоторые задумки, т.к. всё-таки, думаю, без опыта работы и большого багажа знаний с созданием организации нада всё-таки повременить...
Цитата(Dante @ 27.11.2006, 12:02)
«Что то всем пох как я посмотрю.
А, что ж сам не заполняешь?
Dj-Gruzin
28.11.2006, 13:28
ваабще-то анкета далжна быть ананимной.
нужен ли жкц? а вот дид-жкц в станице неабходим канкретно.
ТыКвоЧкА
28.11.2006, 13:34
Цитата(SOBR @ 27.11.2006, 18:22)
«5. На Ваш взгляд, нужен ли в Вашем населённом пункте Женский Кризисный Центр?
Женщины - слабый пол и им необходима помощь
ну не все женщины слабые..сейчас все больше и больше становится сильных женщин..наверняка в будущем уже будут не нужны енти центры..
Цитата(Dj-Gruzin @ 28.11.2006, 14:28)
«ваабще-то анкета далжна быть ананимной.
нужен ли жкц? а вот дид-жкц в станице неабходим канкретно.
"Ваабще-то" она и есть анонимная, если, что. Там так и написано - читайте по внимательнее!
А как Вы себе представляете "дид-жкц"? Обрисуйте Ваше виденье?
Примичание: ЖКЦ - Женский Кризисный Центр.
Цитата(ЮльЧа @ 28.11.2006, 14:34)
«ну не все женщины слабые..сейчас все больше и больше становится сильных женщин..наверняка в будущем уже будут не нужны енти центры..
Как сказать...
Многие живут и терпят побои и издеветальства просто потому, что некуда пойти, либо очень любят своего мужа-тирана.
И вообще сильных женщин чаще всего это не затрагивает - страдаю те у кого полсле замужества не осталось ни друзей, ни подруг, некому помочь, да материально онизависят от мужчин...
ТыКвоЧкА
28.11.2006, 15:00
Прост они не задумываются когда создают семью, что эт все действительно серьезно и нужна ответственность...а от этого оч сильно страдают дети..
СЕМЯЧКА
28.11.2006, 15:45
Цитата(ЮльЧа @ 28.11.2006, 15:00)
«Прост они не задумываются когда создают семью, что эт все действительно серьезно и нужна ответственность...а от этого оч сильно страдают дети..
БрЕдД!!!!!!!
как енто не осознаютт???????
ТыКвоЧкА
28.11.2006, 16:03
Встречаются парень и девушка...она случайно забеременила..они создали семью(т.к. выхода у них нет)..родился ребенок...но так как родители молодые гулять хочется..идут на гульки..возвращаются..тут ребенок маленький плачет его не успокоишь..и тут чего ток они не предумывают чтоб он замолчал(перечислять не буду..как то не приятно)....вывод:пострадал ребенок, из за чего? из за того что они были не ответственные родители,почему?потому что не осозновали что за ребенком нужен уход, забота..они ток исполняли СВОИ желания..
Я могу привести есчо много примеров насчет всего этого!
Цитата(СЕМЯЧКА @ 28.11.2006, 16:45)
«БрЕдД!!!!!!!
как енто не осознаютт???????
Это не бред, а правда жизни!
Просто у меня у хороших знакомых есть такие примеры, к сожалению...
А вот, к стати, можете полистать несколько страничек из книги Валерии "И жизнь, и слёзы, и любовь":
http://www.ozon.ru/context/detail/id/29036...amp;img=1#pages "Скушно не будет"...
Kot_Persik
29.11.2006, 1:23
Цитата(Ogonek @ 8.10.2006, 18:46)
«Здравствуйте!
Предлагаю Вам заполнить анкету,с помощью которой я провожу исследование. Заранее благодарна Вам за понимание и отклики!

1. способ проявления любви (если кто смотрел фильм "убей меня нежно")
2. скорее да, чем нет
3. дети
4. самому
5. скорее нет, чем да
6. нет (я пока ещё мужского пола, но на месте женщины я бы не обратился)
Мой пол МУЖСКОЙ
Мой возраст 20 лет
Мой населённый пункт г.ТИХОРЕЦК
ВСЕГДА К ВАШИМ УСЛУГАМ
Цитата(ЮльЧа @ 28.11.2006, 17:03)
«Встречаются парень и девушка...она случайно забеременила..они создали семью(т.к. выхода у них нет)..родился ребенок...но так как родители молодые гулять хочется..идут на гульки..возвращаются..тут ребенок маленький плачет его не успокоишь..и тут чего ток они не предумывают чтоб он замолчал(перечислять не буду..как то не приятно)....вывод:пострадал ребенок, из за чего? из за того что они были не ответственные родители,почему?потому что не осозновали что за ребенком нужен уход, забота..они ток исполняли СВОИ желания..
Я могу привести есчо много примеров насчет всего этого!
Согласна, но здесь уже другая проблема...Надо в определённый момент думать головой, а включется ну совсем другой орган!
Вот ещё одна ссылочка на тематику моего исследования:http://amnesty.org.ru/pages/ruseur460562005
ТыКвоЧкА
29.11.2006, 12:49
ну енто понятно!!
СЕМЯЧКА
29.11.2006, 13:28
у каждого свой метод воспитания ребёнка некоторые наз его насилием
ТыКвоЧкА
29.11.2006, 13:47
Эт тогда не метод воспитание детей, а порча их психического состояния!Вот потом и вырастают дети маньяки и т.д...
Сейчас еще женщины - слабый пол, но уже все больше семей, где женщина глава и возможно скоро будут нужны не ЖКЦ, а МКЦ.
ТыКвоЧкА
29.11.2006, 16:56
SOBR, ты прав!!!!!!))
Dj-Gruzin
30.11.2006, 13:25
Цитата
А как Вы себе представляете "дид-жкц"? Обрисуйте Ваше виденье?
ну это же диджэйский кризисный цэнтр. ведь ежели кончатся диджэи, то сразу наступит кризиз и канец интэрнету. видиния нету, тока слышыние.
Цитата(Dj-Gruzin @ 30.11.2006, 14:25)
«ну это же диджэйский кризисный цэнтр. ведь ежели кончатся диджэи, то сразу наступит кризиз и канец интэрнету. видиния нету, тока слышыние.
Без комментариев!
Что-то я не вижу ничего общего между ди-джеями и интернетом. Вот если закончаться программисты, системные администраторы, обычные ламеры и юзеры - вот тогда конец интернету. А если закончаться ди-джеи... а фиг они закончаться, т.к. пока люди слушают музыку, пока есть потребность в товаре такого рода, пока они и не закончатся. Следовательно ди-джейский кризисный центр не нужен.
Dj-Gruzin
1.12.2006, 13:18
Цитата
Следовательно ди-джейский кризисный центр не нужен.
Вывод в корне неверен.
Програмисты не закончатся никогда, в свете последних законов РФ по поддержанию рождаемости в россии. опять же китай есь на крайний случай.
А вот диджеи весьма ранимый и нежный народ. ему даже пажаловаться некуда, никто их не ценит и не бережжот.
Выводт: дид-жкц нужен.
Цитата(Dj-Gruzin @ 1.12.2006, 13:18)
«Вывод в корне неверен.
Програмисты не закончатся никогда, в свете последних законов РФ по поддержанию рождаемости в россии. опять же китай есь на крайний случай.
А вот диджеи весьма ранимый и нежный народ. ему даже пажаловаться некуда, никто их не ценит и не бережжот.
Выводт: дид-жкц нужен.
хнык-хнык а ничаво более не надо для дж???!!!!!!!!!!!
ТыКвоЧкА
2.12.2006, 16:16
Может им поклонятся и молится на них каждый день!
Цитата(ЮльЧа @ 2.12.2006, 16:16)
«Может им поклонятся и молится на них каждый день!

да лана те мож он впрямь станет супер мега звездой!!поддержим его!!!!!(аплодисменти крики браво , бис)))
ТыКвоЧкА
3.12.2006, 19:49
Цитата(ЮльЧа @ 3.12.2006, 19:49)
«какаяже ты.....корыстная!:)
ТыКвоЧкА
4.12.2006, 17:14
А куда без этого!!!=))
Dj-Gruzin
28.12.2006, 18:51
Цитата
Ну так я думаешь для чего это сказала?!Я ж надеялась на то что он станет супер-мега звездой!!!И меня не забудит как ему поклонялась
прайдет не более 100 лет и Ваше Имя, о благородная ЮльЧя, будет реять над всеми нашими палями... мы фсе прекланяем перед Вами наши глупыя калени, асобенно ди-джэй кураш, амат, армян, и т.д. и т.п. и др, и пр.
СЕМЯЧКА
28.12.2006, 20:33
Цитата(Dj-Gruzin @ 28.12.2006, 18:51)
«прайдет не более 100 лет и Ваше Имя, о благородная ЮльЧя, будет реять над всеми нашими палями... мы фсе прекланяем перед Вами наши глупыя калени, асобенно ди-джэй кураш, амат, армян, и т.д. и т.п. и др, и пр.
зачем ждать чегото если уже преклоняется диджей грузин???хто ей ещё то нужен кроме тя!?
ТыКвоЧкА
29.12.2006, 13:31
Цитата(Dj-Gruzin @ 28.12.2006, 18:51)
«прайдет не более 100 лет и Ваше Имя, о благородная ЮльЧя, будет реять над всеми нашими палями... мы фсе прекланяем перед Вами наши глупыя калени, асобенно ди-джэй кураш, амат, армян, и т.д. и т.п. и др, и пр.
Да через сто лет я уж старая буду!
Да и зачем мне поля??Лучше уж над странами и городами!
Аха!И все ди-джеи страны и Европы!!
Dj-Gruzin НЕ ГОВОРИ ЗА ВСЕХ, ГОВОРИ ЗА СЕБЯ))
ТыКвоЧкА
31.12.2006, 12:52
Он не умеет!!!=))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.