Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Домашнее насилие
Форум | ст. Ленинградская > Общение > Флейм
Ogonek
Домашнее насилие - это социальная проблема исследованием, которой я занимаюсь 1,5 года. Мне будут очень интересны ваши мнения относительно этой проблемы, которые, возможно, использую в своей очередной научной работе.
MerzzzafkA
проблем с насилием не имею... всех бандерлогов не зависимо от пола, насилующих тело, мозги, душу предлагаю убивать бех суда и следствия, глядишь, за месячишко на этой планете ничего и никого не останется, красота))))))))))) слушай, ну а что ты наисследовала? и что толку от этого исследования?
Ogonek
Цитата(MerzzzafkA @ 2.10.2006, 0:56) «
проблем с насилием не имею... всех бандерлогов не зависимо от пола, насилующих тело, мозги, душу предлагаю убивать бех суда и следствия, глядишь, за месячишко на этой планете ничего и никого не останется, красота))))))))))) слушай, ну а что ты наисследовала? и что толку от этого исследования?

Ну, стзабавнулась, так стзабавнулась...
Кто говорил об убийствах?! Я, как юрист и правозащитник это вообще не имела ввиду!
Могу сказать, что проблема насилия в семье у нас в стране ЕСТЬ! Просто она латентна (скрыта)из-за вот такого отношения к этой проблеме!
Если не веришь мне вот почитай слова более значимого человека, чем я - Валерии:
" Я молчала об этом десять лет. Потому что если бы я рассказала о том, что происходит, стало бы гораздо хуже… Выхода не было. Он распоряжался всеми деньгами, вся власть была в его руках. Я не могла обратиться в милицию — он дал бы им взятку, и они посоветовали бы мне не уходить от него». [/i]
«Даже если бы я смогла найти адвоката, мне равно нужно было бы на что-то жить. …Если бы десять лет назад существовала организация, куда мы с детьми могли бы обратиться за помощью, я не стала бы молчать».

Валерия, известная российская певица.
В течение нескольких лет она подвергалась жестокому насилию со стороны мужа;