дядя Саша
4.6.2008, 21:00
Приветствую всех!
Побродил я по форуму, почитал посты в разных темах и, как не грустно осознавать, впечатления от всего прочитанного остаются не самые хорошие.
Сам я родом из ст.Ленинградской, в 2003 переехал в г.Сочи и, судя по всему, положение дел в станице, с тех пор, не особенно то и изменилось:
- мест для культурного досуга практически нет.
- с работой и достойной оплатой труда те же проблемы.
- молодежь не горит желанием связывать свое будущее со станицей и уезжает.
- и т.д. и т.п.
Свои предположения, по поводу происходящего, пока оставлю при себе, хотя бы по причине моей некомпетентности в некоторых вопросах. Но… в словах некоторых авторов форума (да и некоторых моих «реальных» знакомых из ст.Ленинградской) такая уж безысходность и обреченность прослеживается, что хочется им по носовому платочку подарить…
Предвидя посты в духе: «А сам то, че уехал, небось не от хорошей жизни?...пригрелся в Сочи а теперь умничает!», кое-что придется пояснить: - я учусь в СГУТиКД (это ВУЗ такой, кто не знает) будущий инженер-строитель.
Но речь не об этом, а о том, что, после окончания данного вуза и приобретения опыта в строительстве олимпийских и пр.объектов, я хочу вернуться в станицу. Да, да – в станицу!
Пусть для многих это и покажется странным, но я считаю ст.Ленинградскую оч.перспективным местом (и не смейтесь) для инвестирования и развития бизнеса.
Естественно, одному человеку изменить что-либо практически нереально, но…
Мне вот интересно - я один такой «сумасшедший» или есть еще люди, которые, не уподоб-сь нытикам и бегущим с тонущего корабля, также как и я считают станицу (и район) не самым гиблым местом и горят желанием изменить ее в лучшую сторону?!
И еще, как считаете: - есть ли смысл возвращаться молодежи (и не только) в станицу или, уехав однажды, любой ценой «держаться за место» и вспоминать ее как кошмар?
Не место красит человека, а человек место. (с)
В этом каждый для себя и находит смысл жизни.