ВладимирЪ
27.11.2007, 19:22
Сообщение Vahtang - 17.11.2007, 18:36
Цитата
Так ведь ни ответов, ни реакции из администрации нет! Устал уже эту фразу повторять ;-)
Просто так, "даром" идеи конечно можно в тему закидывать, для того, что бы потом другие, их за свои выдавали, но только не очень "греет".
***
2 Taureg
Об освещении станицыЭнергетики в очередной раз отрапортовали о готовности к зиме. На самом деле, трансформаторы едва-едва справляются с нагрузками, которые на них "возложены". Как электрики говорят: - мы обогреваем космос проводами, трансформаторы и провода греются от перенагрузки до такой степени, что рука не терпит, т.е. оборудование и электросеть (провода) работают постоянно на запредельных режимах.
В любой момент возможен выход из строя любой из наших действующих подстанций и тогда нас ожидает подобная история московскому отключению, когда трансформаторы выходили один за другим из строя. В последние десятилетия серьезных капиталовложений в энергетику не ведется, а после обледенения (катастрофы) 1996 года вся "Кубаньэнерго" сляпана "наскоряк" из б/у-шных запчастей и "соплей" так и держится всё по сей день на "русском авосе".
Наш район потребляет уже более 35 МВт энергии, их "держат" два трансформатора по 16 МВт, уже морально устарели и давно едва живы. Если еще и провести подключение уличного освещения, они точно издохнут, да и бюджет нашей станицы не резиновый, что бы оплачивать такое дорогое удовольствие. На самом деле, освещение - самый яркий, в прямом и переносном смыслах, показатель наполненности бюджета МО.
Энергетики нашли, как им кажется выход (не подумайте, что я издеваюсь). Предложено всякому желающему подключать фонари через свой домашний счетчик. Так что можно купить фонарь, провода (в магазине) нанять (за деньги) электриков они Вам его подключат. А так как мы (все) "жлобимся" на такие расходы, вроде, как и делать ни чего не нужно.
Освещение за счёт граждан - это конечно здорово, мудрость не знает границ...
А может уже пора жителям станицы заострить вопрос о безопасном водоснабжении? - Ведь из кранов течёт речная вода с запахом фекальных стоков.
Конечно, удачной мыслью будет очередное предложение людям закупать фильтры, воду в бутылках и др...
За сероводородные воды где-то деньги платят, а у нас почти за даром - наслаждайтесь ;-) .
Кроме шуток и без претензий на ответ от лица администрации (но в этой теме администрация себя ни как не проявила.)
Воду на сколько мне известно мы пьем из артезианских скважин. Из открытых источников в районном центре вреде бы забора воды нет. Есть заблуждение, что мы пьем из реки Сосыка, от части запахи схожи и даже историческое название реки подобающие - "Вонючая вода".
Глубина скважин - от 160 метров, по этому вода поступает непосредственно в трубы, без хлорации, в этом просто нет необходимости. Под нами расположено целое озеро пресной воды (объем не помню). Один (верхний) край которого расположен в станице Атамановской, там вода вполне приятна (на вкус). Из того же источника черпают во 2-ой Пятилетке, и транспортируется по трубам в Ейский район. Так что мы не одиноки в потреблении "ароматной" водицы. По всей видимости, все зависит от глубины забора воды, чем глубже, тем больше вони. По тому, что в самой "Пятилетке" вода, так же как и в "Атамановке" вкусна.
Сероводород - ядовит и не стабилен. Распадаясь, выпадает осадок в виде угля который оседает на стенках труб. Кроме того, даже в малых концентрациях растворенный в воде является кислотой и вследствие недостаточного давления воды в летний период в трубы попадает воздух. Кислород из воздуха вступает в реакцию, с металлом очень быстро съедает трубы.
"Точку возврата" наши водопроводы уже давно пережили, по этому практически его нужно не ремонтировать, а менять (полностью), но это болезнь всей России. ЖКХ – вторая "черная дыра", после сельского хозяйства. Рекомендация одна, и Вы ее уже озвучили – покупать угольный фильтр. Для нас это действенное средство при потреблении водопроводной, по сути - технической воды.
NB: Угольный фильтр не совсем прегоден для очистки хлорированной воды (в нашем случае не актуально).
Нда-а... Остаётся пока только шутить... - Кстати, на гербе Ленинградской изображен казак, топчущий лошадью Ленинградский водопровод. Уже тут заметно, как повреждена копытами водопроводная труба.;-) (хотя ассоциация скорее печальная)
А где находятся скважины водозабора случайно не известно?
И есть ли у кого информация о результатах анализа проб воды, кратность отбора проб? Не питаю иллюзий, но подкиньте информацию, если кто в курсе...
Кроме запаха сероводорода я периодически отчётливо отмечаю запах рыбы и ещё какой-то ароматический(благо имею анатомическую особенность носа). Думаю, многие отмечали эти запахи в воде.
И если водозабор скважинный, то откуда запах рыбы??
ВладимирЪ
9.1.2008, 11:36
На нашем краю, возле элеватора. Если не изменяет память - три действующие скважины. Посторонний запах (по мимо тухлых яиц) возможно исходит от гнилых труб, но утверждать не берусь, все зависит от расположения на местности. В разных местах станицы и вода разная: на вкус и на цвет.
Есть еще одна в районе кирпичного завода (колхоза им. Ленина) - железнодорожная, от нее запитывается ЖД. вокзал и ул. Станционная, но она не "закольцована" в станичный водопровод. У них там свой смотритель (в народе "водянной") он и собирает оплату.
....Глубина скважин - от 160 метров, по этому вода поступает непосредственно в трубы, без хлорации, в этом просто нет необходимости. Под нами расположено целое озеро пресной воды (объем не помню). Один (верхний) край которого расположен в станице Атамановской, там вода вполне приятна (на вкус). Из того же источника черпают во 2-ой Пятилетке, и транспортируется по трубам в Ейский район. Так что мы не одиноки в потреблении "ароматной" водицы....
хочу с Вами не согласиться по поводу качества воды во 2-й пятилетке, может она и из одной скважины, но сероводородом не воняет, желтого цвета и различных примесей в ней в виде сажи нет. (родители там проживают и мы водичку для питания от них возим). Воду в пятилетке можно пить из-под крана, если уж очень приспичит, то что в Ленинградской льется из-под крана и близко с этой водой не протекало. Да и в Ейск поступает отборная водичка, а почему мы травимся непонятно чем вопрос важный но как видно ответа на него нет... и не скоро будет.
klinkoff
10.1.2008, 23:15
Во многих случаях трубы канализации и водопроводные проложены в непосредственной близости друг от друга. Часто при повреждении канализационных труб и водопроводных, от разности давления возникает подсос сточных вод в систему водопровода. Тогда поступающая вода и пользование водопроводом становится не просто неприятным, а опасным для здоровья.
Провести бы независимую экспертизу водицы и источников, и заодно посчитать число заболевших кишечными инфекциями и опубликовать.
Лично меня в воде смущают видимые глазом чёрные сгустки, оставляющие маслянистый след на пальцах и ткани, а также отчётливый запах нечистот. Он отличен от запаха сероводорода, поэтому-то и вопрос откуда водица. Один из моих друзей как-то рассказывал, что во время ремонта, при обрезке водопроводной трубы, внутри неё обнаружил густой, маслянистый на ощупь налёт. Что это и как оказалось в трубе, по которой должна течь питьевая вода? Если это бактериальный налёт, то почему такой густой? Вобщем вопросов возникает масса.
ВладимирЪ
11.1.2008, 0:18
Читаем внимтельно:
<<в Ейский район>> ... <<По тому, что в самой "Пятилетке" вода, так же как и в "Атамановке" вкусна.>>
В смом Ейске я воду из под крана не пробовал, а вот в Копанской (Ейского района) вода воняет как и у нас.
Цитата(ВладимирЪ @ 10.1.2008, 21:18)
«Читаем внимтельно:
<<в Ейский район>> ... <<По тому, что в самой "Пятилетке" вода, так же как и в "Атамановке" вкусна.>>
В смом Ейске я воду из под крана не пробовал, а вот в Копанской (Ейского района) вода воняет как и у нас.
Из того же источника черпают во 2-ой Пятилетке, и транспортируется по трубам в Ейский район. Так что мы не одиноки в потреблении "ароматной" водицы.
тогда и пишем тоже внимательно, последовательно излагаем свои мысли
ВладимирЪ
11.1.2008, 15:33
Хоть пиши, хоть читай - все равно от этой "халвы" слаще не будет. Я вырос в СССР и по этому привык жить по пословице: - "Спасение утопающих - дело самих утопающих". Больше 10 лет пью воду, пропущенную через угольный (активированный) фильтр - "Родник", которого хватает на полтора года (семья из четырех человек), потребность в очищенной воде 15 литров в сутки. Как только появляется характерный запах, и привкус фильтр меняю. Стоит примерно около 400 руб., импортные хоть и красивее, но быстрее "издыхают".
Мониторинг раньше должна была осуществлять санэпидстанция. Сейчас я затрудняюсь, кто этим должен заниматься, наверное Роспотребнадзор, Но вы наверное и сами понимаете в рамках района ни о какой не зависимости этой экспертизы, даже речи не будет.
Я в Тюмени, когда жил, так там вообще в кранах ржавая жижа текла, и ни чего. У ЖКХ денег нет на полную замену водопровода, и частный капитал в эту сферу не торопится. У нас же власть как дышло, новые трубы положи, а потом Пупкин к власти придет и все отнимет.
Цитата(ВладимирЪ @ 11.1.2008, 17:33)
«Больше 10 лет пью воду, пропущенную через угольный (активированный) фильтр - "Родник", которого хватает на полтора года (семья из четырех человек), потребность в очищенной воде 15 литров в сутки. Как только появляется характерный запах, и привкус фильтр меняю. Стоит примерно около 400 руб., импортные хоть и красивее, но быстрее "издыхают".
Вот этот вопрос меня заинтересовал... Угольный значит... Не помню где, но в мед.порталах на эту тему целые трактаты написаны... Сероводород вступает в реакцию с углем, и вместо того чтоб его "гасить" - выделяет какую то , ещё вреднее хрень... Вот мне и интересно, как оно... организм не жалуется ?...
ВладимирЪ - Я вырос в СССР и по этому привык жить по пословице: - "Спасение утопающих - дело самих утопающих".
ТАк надо уже перестраиваться жить подругому на дворе уже РФ! И 21 век!
ВладимирЪ
2.2.2008, 18:30
Так и мировой опыт учит тому же. Еще в 90-х в Тюмень, где я тогда жил, привозили специальные (большие) фильтры и устанавливали на целый подъезд (те кто мог себе это позволить) - из Европы.
В штатах многие фермеры тоже берут воду из открытых источников - угольный фильтр для питья - это норма.
Сероводород не стабилен, но отрицательно на уголь он реакции на сколько мне известно не оказывает и не вступает в реакцию, с образованием опастных для здоровья.
Уголь вступает в реакциию с хлором (если вода хлорированная) там действительно, но только при кипячении происходит реакция с выделением деаксина. По этому для хлорированной воды специально ставят доочистку от остатков угля, которые могут попасть в очищенную воду.
Это имеет актуальность для хлорированной воды! В отношение сероводорода у меня такой информации нет. Если у вас есть ссылка на серьезное исследование с удовольствием почитаю.
Самый лучший конечно фильтр - шунгитовый (минерал добываемый в нашей Карелии), но возят-ли их к нам, я не знаю.
ВладимирЪ
2.2.2008, 18:39
Для тех у кого денег с избытков есть и другие формы. Ездил в Армавир и в доме где я жил у хозяина куплена отдельная система водоочистки, соответственно отдельный кран для питьевой воды. И как альтернатива этому, возят по домам питьевую воду в пластиковых 19 литровых бутылях. При мне подвезли соседям три бутыли. Люди готовы платить за качество жизни.
Примерный расход чистой воды в своей семье я приводил выше.
Цитата(ВладимирЪ @ 2.2.2008, 18:39)
«Для тех у кого денег с избытков есть и другие формы. Ездил в Армавир и в доме где я жил у хозяина куплена отдельная система водоочистки, соответственно отдельный кран для питьевой воды. И как альтернатива этому, возят по домам питьевую воду в пластиковых 19 литровых бутылях. При мне подвезли соседям три бутыли. Люди готовы платить за качество жизни.
Примерный расход чистой воды в своей семье я приводил выше.
Хотелось бы задать вопросы именно о воде:
-Какие мероприятия будут проводиться жкх по улучшению снабжения водой в летнее время? Не верю в большой разбор воды, он то есть, но не систематический же (вода например летом начинает идти точно в одно и то же время, что явно не согласуется с версией о разборе воды);
-что будет предпринято для улучшения качества воды?
ЖКХ конечно же может говорить, что нет денег и всё такое. . . Но финансирование же на район поступает . . . Куда тратятся деньги налогоплательщиков?
ВладимирЪ
16.3.2008, 0:37
Где-то мне недавно попадалась информация, что в нашу экономику будут инвертироваться крупные капиталовложения (ВБ или ВТО) в развитие ЖКХ (водоводы, канализация) и
в переработку мусора 44 млн. евро. Да только нам от их щедрот навряд ли чего перепадет ))).
Да, вы правы, я тоже слышал по радио о том, что в северные районы края будут вложены огромные суммы на подъем жкх. Однако, про эти деньги пока ни слухом ни духом. . . Думаю, это превратится в огромную кормушку для некоторых работников, которые заменят одну трубу, а спишут средств как будто заменили целую ветку. Как говорил Миша Жванецкий - где работаешь, то и имеешь. . . .
Crazy Bee
17.3.2008, 9:36
Приезжали люди с Дальнего Востока.
По вопросу организации нормального водоснабжения в станичках (в том числе Ленинградской).
Просили организовать встречу с главой (была у меня на тот момент возможность через третьих лиц).
Стоимость проекта копеечная по сути масштабов.
Так вот от встречи администрация отказалась. Мотивировав тем, что есть более горящие задачи.
Так что вряд ли еще очень долго что-либо куда-либо сдвинется.
Видимо фильтры в станичке самый оптимальный вариант и надолго.
Crazy Bee
17.3.2008, 9:41
Цитата(LinMan @ 15.3.2008, 22:56)
«ЖКХ конечно же может говорить, что нет денег и всё такое. . . Но финансирование же на район поступает . . . Куда тратятся деньги налогоплательщиков?
На фонтаны, всякие глобусы и т.д. Говорят, станичка краше стала. Прям приятно вечером прогуляться...
Вот вот. Летом например во всей станице воды не бывает, зато фонтаны бьют ключом.
Пускают пыль в глаза, вызывая правильное возмущение граждан. Вместо фонтана лучше бы водяную ветку сделали. Вот за это люди бы точно спасибо сказали.
Цитата(Crazy Bee @ 17.3.2008, 6:41)
«На фонтаны, всякие глобусы и т.д. Говорят, станичка краше стала. Прям приятно вечером прогуляться...
Глобусы и фонтаны - дело важное. И конечно приятно гулять по красивой станице, но вопрос безопасного водоснабжения важнее. Существуют ведь требования и нормы к воде, несоблюдение которых повышает риск заболеваний. К тому же это неоправданный риск для детей - водные вспышки гепатита"А" никто не отменял! Это классика эпидемиологии.
Кстати, вода снова попахивает...
К слову, если б наши отзывы читал диверсант...
Уверен, что каждый читающий понял;)
На "диверсантов" не обращайте внимания - профессиональная паранойя.

)
И фонтаны, и глобусы, и вода в кранах - все важно. Фонтан докачивает отдельный насос, его работа не отражается на давлении воды в квартирах. Всегда, когда пытаешься прикинуть решение масштабной проблемы, кажется, что знаешь где взять деньги - это только иллюзия. Водоснабжение станицы при древнем как дерьмо мамонта водопроводе и канализации - вопрос диких капиталовложений. По идее, нужно выключать воду на месяцы, выкапывать нафиг все ржавое старье, прокладывать новые трубы, ставить новые водокачки, в пятиэтажки ставить докачивающие насосы и т.д. Масштабы цен и времени я оценить не решусь...
Диверсанты говорите? Да им и так все известно: где находится водозабор, сколько там хлора и как охраняется все это (народ потешается с как скучающая охрана ловит там летом кузнечиков). Все постоено на "русском авось"

Администрация? А кто там что-то межет сдвинуть с мертвой точки? Все повязаны друг с другом. Затронь одного - ответят все. По идее, единственное решение - поставить "варяга" с командой. Он никому ничего не должен, ему решать кого следует наградить, а кого повесить на площади (не думаю, что такой "варяг" применит хотя б кому-то из администрации первое). Только кто поставит такого человека? Край? - Край от такого тоже пострадает. Москва? - Да им и так есть что делить и без Ленинградской. Пришедшая в район Немезида - сомнительная фантазия.
Путей решения много, но при данных условиях все они на грани фантастики...
klinkoff
18.3.2008, 14:21
Цитата(AGGR @ 18.3.2008, 7:02)
«И фонтаны, и глобусы... дерьмо мамонта ... новые водокачки...
... кого повесить на площади ...
Всё это именно так. И становится грустно и зло на душе....
И тут даже хлора не надо.

Инфекции всегда действуют проще, но точнее - воду потребляют все. А облако хлора развеется и от него легче защититься(да, неприятно, но легче). Понятно, что мы не оговариваем кучу других факторов.
Остаётся только шутить...
Предлагаю в связи с этим развить фантастическую ветку под названием "Если б я был диверсантом...", в дополнение к этой.

))
Цитата(klinkoff @ 18.3.2008, 14:21)
«Остаётся только шутить...
Предлагаю в связи с этим развить фантастическую ветку под названием "Если б я был диверсантом...", в дополнение к этой.

))
Опасно

У меня богатая фантазия... потом начнут обвинять, что террористы начитались моих текстов, вдохновились и устроили "операцию разгром"

Объясняться с нашими органами меня не прет
Лучше наверное развить ветку "если б я стал главой района, то . . . " . Вот там точно можно было бы порезвиться ; )
ВладимирЪ
18.3.2008, 17:53
Да... предложение АГГРу действительно опасное, может в итоге получиться пособие "Юному террористу".
ВладимирЪ
18.3.2008, 23:45
В прокуратуре Краснодарского края сформировано новое подразделениемар 15, 2008
Противодействие коррупции, выявление и пресечение ее проявлений является одной из основных задач органов государственной власти и местного самоуправления, правоохранительных органов.
http://smi.kuban.info/article/74241/22895/
Ага. Слышал об этом. . . По моему даже там специальные агенты у них, секретные сотрудники
ВладимирЪ
19.3.2008, 16:33
Обычно новоявленной конторы хватает на три года, потом они начинают больше брать чем прежние борцы.
Ждем громких разбирательств.
Вот уже тема оживилась! Очень приятно!
Ага. Побольше комментов хороших и разных
ВладимирЪ
19.3.2008, 23:10
Новости с рынка.
Сегодня к соседке прикопались (очередные) проверяющие. Оказывается нужно на все (домашние) семена тоже сертификат соответствия и всхожести, чайной ложкой отмерять семена тоже оказалось противозаконно. Пообещали если еще раз поймают за этим "криминальным занятием" то оштрафуют на 500 руб.
Бабы своими семенами торговали без забот десятилетиями, если не сказать столетиями. Даже советы не догадались до такого.
Маразм крепчает!!! и танки наши быстры. или Сортсемовощ какому-то чинуше отслюнявил, что за старух взялась ублюдочная власть.
Цитата(ВладимирЪ @ 19.3.2008, 23:10)
«Новости с рынка.
Сегодня к соседке прикопались (очередные) проверяющие. Оказывается нужно на все (домашние) семена тоже сертификат соответствия и всхожести, чайной ложкой отмерять семена тоже оказалось противозаконно. Пообещали если еще раз поймают за этим "криминальным занятием" то оштрафуют на 500 руб.
Бабы своими семенами торговали без забот десятилетиями, если не сказать столетиями. Даже советы не догадались до такого.
Маразм крепчает!!! и танки наши быстры. или Сортсемовощ какому-то чинуше отслюнявил, что за старух взялась ублюдочная власть.
Ну насчет власти Вы молодой человек погоричились, а это мнение я поддерживаю!
ВладимирЪ
29.3.2008, 21:56
Власть для россиянина не только руководители страны, края или района.
Для большинства живущих в нашей стране властью может (и зачастую) оказаться простая секретарша которой доверили "штемпель". Думаю таких "властьимущих" сотни (на станицу) не считая гастролеров: пожарники, ревизоры, контролеры, инспекторы и прочие "кровососы" от которых ни какого не стало спасения, особенно в последние полугодие.
Те которые из первой строки, думают этот "беспредел" остановить? или так и позволят прикончить станичный рынок бесконечным проверяльщикам в угоду (своим) "заказчикам"?
ВладимирЪ
7.4.2008, 15:21
Власти Кубани разовьют конкуренцию на рынкахАдминистрация Краснодарского края разрабатывает региональную программу развития конкуренции на продовольственных рынках.
Ее реализация позволит препятствовать несоблюдению правил конкуренции и резкому росту цен на продукты питания, сообщает "Интерфакс Юг".
"Разработанный план-схема программы включает в себя ряд аспектов, которые позволят в будущем поддерживать местного производителя, предпринимать меры по расширению ассортимента товаров местного производства на продовольственных рынках",- отметил в пятницу вице-губернатор края Евгений Муравьев.
Екатерина Шепель
dp.ru
+
Медведев запретит проверки малого бизнеса 27.03.08
Сегодня состоялось заседание Президиума Госсовета в городе Тобольске Тюменской области, посвященное проблемам малого бизнеса. Выступали избранный президент Дмитрий Медведев, губернатор Олег Королев и министр экономического развития Эльвира Набиуллина.
Малый бизнес подвергается контролю по 45 направлениям, и это пугает Дмитрия Медведева, чьи президентские полномочия приближаются с наступленим весны. "Иногда просто хочется запретить все проверки малого бизнеса - чтобы не приходили и денег не тянули", - сказал Медведев. До 10% выручки малых предприятий уходит на оплату различных проверок, и это только легальные расходы - общие, конечное, выше. >>>
Источник:
Финам-ЛайтЧто-то эти новости не стыкуются с нашей станичной действительностью.
ВладимирЪ
29.4.2008, 10:43
Года три тому назад на углу улиц Новая и Арсенальная прорвало водопровод. Люди среди зимы были как у нас водится поставлены ЖКХ на колени: либо самостоятельно изыскивать средства на замену трубы либо ждать, не известно чего и неизвестно сколько. Мы скинулись и заменили аварийный участок трубы полиэтиленовой. Однако на этом проблемы не закончились.
Мы не слишком избалованы наличием воды. В течение всего летнего периода у нас вода есть только по ночам и если повезет или пройдет дождь, то еще два три часа в сутки не более. Единственно кто не жалуется на отсутствие воды, первые шесть домов от начала водовода, заходящего на нашу улицу. Так получилось, что у нас воды в кранах оказалось на два ведра больше чем в кранах на соседней улице, но этого уже оказалось достаточного, что бы кто-то из жителей соседней улицы 40 лет Победы начал инициировать врезку в наш водопровод. Не разбираясь в существе проблем водоснабжения, они каком-то образом добились все-таки разрешения.
Из-за непомерной жадности, они закупили трубу большего диаметра примерно в два раза, чем проложена у нас и при предполагаемом подключении уже наша улица останется совсем без воды, как я писал выше и так не избалованы ее наличием. Разумеется, жильцы улицы Арсенальной не на шутку встревожены такими попытками соседей отнять то, чего и так не хватает.
В прошлом году попытка была и закончилась она ни чем. Из ЖКХ прислали трактор для раскопки траншеи, что бы произвести подключение, но местные жители стали стеной. Вышли как один, и в то время как экскаватор раскапывал яму, старухи взялись за лопаты и успевали не меньшей быстротой ее закапывать. Рабочие видя все это не нашли ни чего лучшего как поскорее ретироваться.
Но деньги уже заплачены и труба проложена и все причастные к очередному негодяйству только и ждут когда ослабеет бдительность жителей ул. Арсенальной. Сегодня 29.04.08г. опять была попытка подключения, только многолюдная толпа собравшихся людей на месте будущего производства работ в очередной раз отпугнула водяников. На этот раз все это мероприятие выдавалось уже за распоряжение самого главы района С. В. Гаркуши.
Мы жители улицы Арсенальной заявляем с полной решительностью: - Мы не собираемся без боя отдавать те крохи, которые нам достаются и если потребуется, будем стоять насмерть. Мало того еще и растрезвоним на весь мир о таком беспределе. Когда какой-то начальник, не разобравшись, волевым решением готов оставить без малого 50 дворов, без воды только ради того что бы ублажить своего дружка проживающего на соседней к нам улице.
Во, прочтите историю. Иногда становиться страшно - неужели и мы когда нибудь докатимся до такого?
ОТСТОЯЛ СВОЁ ПРАВО ЖИТЬ НА СВОЕЙ ЗЕМЛЕ.. ЦЕНОЙ ЖИЗНИ
Не граждане должны бояться правительства, а правительство граждан. Потрясающий пример борьбы одного человека за свои права.
Жил-был такой Человек по имени Марвин Химайер в городке Гранби, штат Колорадо США. Городишко в 2200 жителей. Был он довольно добродушный, отслужил в свое время в ВВС, аэродромным техником, и с тех пор стабильно трудился по инженерно-технической части. Дожил до пятидесяти двух лет. У него была мастерская с магазином. Работал сварщиком, чинил автомобильные глушители. В качестве хобби, он строил снегоходы и зимой катал на них по окрестностям молодоженов, как на лимузине. Земельный участок под этой мастерской он, очевидно, официально выкупил за довольно приличные деньги на аукционе (порядка $15 000). Для этого он продал свою долю в большом автосервисе в Денвере.
Мастерская его примыкала одной стороной к территории цементного завода Mountain Park Inc. Руководство завода решило расширить производство, построить еще одну технологическую линию. Для этого потребовалась земля. Как в таких случаях выкупают землю, не стоит объяснять. Живем в России и все понимаем. В итоге были выкуплены все участки, кроме злосчастной мастерской Марвина. В отличие, от России, ему видимо предлагали за участок вполне достойные деньги, но Химайер, пошел на принцип. Видимо ему была дорога именно эта земля. Он взялся даже в 2002 году оспаривать в суде решение о предоставлении территории под размещение завода, вел дело сам и… проиграл. Отчаявшись культурно решить вопрос, мужика стали травить. Поскольку все земли вокруг мастерской уже приналежали заводу, ему перекрыли все коммуникации и подъезд к дому. Марвин купил списанный бульдозер "Катерпиллер" для прокладки дороги к дому, но власти запретили делать дорогу. В банке придрались к оформлению кредита и пригрозили отобрать дом. Несколько раз наехала налоговая по налогам с розничной торговли, пожарная инспекция, санэпиднадзор, последний выписал штраф на $ 2500. У него умер отец. Марвин поехал его хоронить и пока он был в отъезде, ему отключили свет, воду и опечатали мастерскую.
Наконец, 4 июля 2004 года, Химайер взял реванш. За все…..
Он обшил бульдозер двенадцатимиллиметровыми стальными листами, проложенными сантиметровым слоем цемента. Оснастил телекамерами с выводом изображения на мониторы внутри кабины. Снабдил камеры системами очистки объективов. Поставил в кабине холодильник. Загрузил воды, пива, закуски. Положил противогаз. Два "Ругера-223" и один "Ремингтон-306" с патронами. Залез сам. С помощью дистанционного управления опустил на шасси еще один броневой короб, заперев себя внутри. И в 14:30 выехал из гаража. Марвин заранее составил список целей. Всех, кому посчитал нужным отомстить. "Sometimes, как он выразился в записках, reasonable men must do unreasonable things."
Для начала он проехал через территорию завода, тщательно снеся здание заводоуправления, производственные цеха и вообще все до последнего сарая. Потом двинулся по городку. Снял фасады с домов членов городского совета. Снес здание банка, который пытался нажимать на него через досрочный возврат ипотечного кредита. Разрушил здания газовой компании «Иксел энерджи», отказавшейся после штрафа заправлять его кухонные газовые баллоны, здание мэрии, офиса городского совета, пожарной охраны, товарного склада, несколько жилых зданий, принадлежавших мэру города. До кучи срыл редакцию местной газеты и публичную библиотеку, снес все, что имело хоть какое-то отношение к местным властям, включая их частные дома. Причем, проявил хорошую осведомленность о том, кому что принадлежит. Химайера пытались остановить. Сначала местный шериф с помощниками. Но бульдозер был оснащен сантиметровой разнесенной броней. Местная полиция использовала револьверы-девятки и дробовики. Результат нулевой. По тревоге подняли местный отряд SWAT. Потом лесных егерей. У SWATа нашлись гранаты, у егерей штурмовые винтовки. Какой-то особенно лихой сержант запрыгнул с крыши на капот бульдозера и попытался сбросить светошумовую гранату в выхлопную трубу. Трудно сказать, чего он хотел достичь - сукин сын Химайер, как оказалось, вварил туда решетку, так что единственное, чего лишился в результате бульдозер - это собственно трубы. Сержант, понятно, тоже остался жив. Слезогонка водителя не брала - мониторы было видно и в противогазе. Химайер активно отстреливался через прорезанные в броне амбразуры. Ни один человек от его огня не пострадал. Потому что стрелял он выше голов, в небо. Однако полицейские приближаться к нему больше не решались. В общей сложности и считая егерей их к тому времени собралось около 40 человек. Бульдозер принял больше 200 попаданий из всего - от служебных револьверов до М-16 и гранат.Его попытались остановить здоровенным скрепером -"Кат" без особого труда запихал скрепер задом в фасад магазина. Единственным достижением стал пробитый рикошетом радиатор - впрочем, как показывает опыт наших карьерных работ, такие бульдозеры далеко не сразу обращают внимание даже на полный отказ системы охлаждения. Все, что смогла в итоге реально сделать полиция – это эвакуировать 1,5 тыс. жителей и перекрыть все дороги, включая ведущее в Денвер федеральное шоссе № 40 (перекрытие федеральной трассы всех особенно потрясло). "Война Химайера" завершилась в 16:23. До кучи Марвин решил срыть мелкооптовый магазин "Гэмблс". В городке больше уже просто нечего было сносить. Оставалась еще станция по заправке сжиженного газа, но ее взрыв разнес бы половину городка не разбирая, где дом мэра, а где - мусорщика. Бульдозер завалило обломками крыши, он застрял и заглох. Полицейские больше двух часов боялись приближаться к бульдозеру. Потом долго проделывали дыру в броне (три пластиковых заряда нужного эффекта не дали). Когда броню, уже на следующее утро, наконец пробили автогеном, водитель был уже пол суток как мертв. Последний патрон Химайер оставил для себя. Как метко выразился губернатор Колорадо, "город выглядит так, как будто через него пронесся торнадо". Городу действительно был причинен урон на $5 000 000, заводу — на $2 000 000. При масштабах городишки это означало практически полное разрушение. Завод так и не оправился от нападения и продал территорию вместе с развалинами. Бульдозер некоторые жители хотели поставить на постамент и сделать достопримечательностью, но большинство настояло на его переплавке...
Да. . . Жесть. Этот американец молодец.
2 Владимир. Живу недалеко от улицы Новой, летом тоже зачастую водичку видим ночью.
ВладимирЪ
8.5.2008, 13:33
К акции "Георгиевская ленточка" присоединяется все больше россиянПо всей стране накануне 9 мая четвертый год подряд раздаются георгиевские ленточки, ставшие символом памяти о Победе в Великой Отечественной войне. Акция, задуманная РИА Новости и "Студенческой общиной" в 2005 году, в год 60-летия Победы, становится с каждым годом все популярнее? Было задумано как акция на пожертвованные меценатами деньги, а в реале ...
Нашлись предприниматели, решившие выразить признательность ветеранам, лентами
в розницу. Так и до нас докатилась подобное ... Сегодня дочь пришла из школы с "георгиевской ленточкой". Спросил у нее, кто раздавал, а она отвечает, ни кто не раздавал, пришли какие-то люди договорились с учителями и торговали по пять рублей за штуку.
Прикольно, купили ленту по 5 рублей за метр, а продают по пятерке за 20 см - выгода четырехкратная. Объехали школы, срубили бабло и гуляй праздник. Не удивительно, что появляются
противники этой акции.
Жесть. Ведь они (ленточки) бесплатно раздаются? Во всяком случае в городах точно бесплатно. Тут же нашлись "бизнесмены", интересно. . .
ВладимирЪ
8.5.2008, 15:43
Страна "непуганных идиотов" - одни создают спрос, а другие предложение.
Угу. Границы нравственности совсем стерлись у некоторых индивидуумов в погоне за блестящими металлическими кружками.
ВладимирЪ
9.5.2008, 13:13
А в седьмом классе учитель (классная, у подружки моей дочери) собрала деньги с детей, а ленточки не стала давать.
Со словами: - Вы все равно на митинг не пойдете, они вам не нужны.
А вот еще:
Символом Победы бойко торгуютС сайта
9may.ru - «Георгиевская ленточка»
Кодекс «Георгиевской ленточки»Цитата
1. Акция «Георгиевская ленточка» – некоммерческая и неполитическая.
2. Цель акции – создание символа праздника - Дня Победы.
3. Этот символ – выражение нашего уважения к ветеранам, дань памяти павшим на поле боя, благодарность людям, отдавшим все для фронта. Всем тем, благодаря кому мы победили в 1945 году.
4. «Георгиевская ленточка» не является геральдическим символом. Это символическая лента, реплика традиционного биколора Георгиевской ленты.
5. Не допускается использование в акции оригинальных наградных Георгиевских или Гвардейских лент. «Георгиевская ленточка» - символ, а не награда.
6. «Георгиевская ленточка» не может быть объектом купли-продажи.
7. «Георгиевская ленточка» не может служить для продвижения товаров и услуг. Не допускается использование ленты в качестве сопутствующего товара или элемента товарной упаковки.
8. «Георгиевская ленточка» распространяется бесплатно. Не допускается выдача ленточки посетителю торгового учреждения в обмен на покупку.
9. Не допускается использование «Георгиевской ленточки» в политических целях любыми партиями или движениями.
10. «Георгиевская ленточка» имеет одну или две надписи: «www.9may.ru» и название города/государства, где произведена ленточка. Другие надписи на ленточке не допускаются.
ВладимирЪ
16.5.2008, 21:59
На
Сообщение #139Три дня тому назад приезжали на улицу Арсенальная какие-то чиновники (со слов, меня небыло в станице) и пообещали местным бабусякам больше не тревожить их по поводу подключения соседней улицы к нашему водоводу. Так что Сергею Валентиновичу Гаркуша - гран мерси! и мой респект!
... а всем остальным напомню (извечные) библейские слова:
всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.Добавлено:Сегодня 20 мая 2008 г. На мой домашний адрес пришел официальный ответ из администрации Ленинградского сельского поселения Ленинградского района.
О водоснабжении улиц Новой и АрсенальнойУважаемый Владимир!
На Ваше обращение в администрацию муниципального образования Ленинградский район по вопросу водоснабжения улиц Новой и Арсенальной администрация Ленинградского сельского поселения сообщает, что был произведен выезд на место комиссией в составе заместителя главы поселения В.Д.Мельникова, главного специалиста администрации по вопросам ЖКХ А.Я.Алексанова и представителя МУПЖКХ Голощап.
Были рассмотрены вопросы, поднятые Вами в обращении.
Комиссионно было определено, что врезка в существующий водопровод соседних домов с улицы Новой не целесообразна, из-за малого диаметра водолинии по улице Арсенальной и отсутствия давления в сети. В связи с тем, что водопровод тупиковый, его необходимо закольцевать, а для этого необходимы средства - это прокладка трубопровода по улице Новой до улицы Крестьянской (это порядка 350 п.м.).
Соответственно, вновь созданному предприятию ОАО «Ленводоканал» необходимо предусмотреть средства для прокладки водопровода по улице Новой с закольцовкой с улицы Арсенальной - Насыпной - Крестьянской.
Исполняющий обязанности главы Ленинградского сельского поселения Ленинградского района В.Д.Мельников
_____________________
comment: уже не знаю кого и благодарить

, но все равно приятно, что кто-то нас еще слышит.
ВладимирЪ
4.6.2008, 20:02
В Интернете теперь можно пожаловаться на чиновников-коррупционеровГенпрокуратура начала принимать обращения россиян через свой официальный Интернет-сайт
http://genproc.gov.ru. Его специальный раздел так и называется — «Борьба с коррупцией». Прокуроры обещают рассматривать обращения в срок, но с условиями.
Автор должен заполнить графы «имя», «фамилия» и «обратный адрес». Разбираться в анонимках никто не станет, а почтовый адрес нужен для ответа на жалобу. Правда, почему нельзя воспользоваться электронной почтой, прокуроры не уточняют и выдвигают ещё одно условие — в обращении не должно содержаться оскорблений и ненормативной лексики.
источник: tvkrasnodar.ru.
***
Нужно отметить, что и краевым чиновникам можно сегодня уже писать на электронную почту.
Есть соответствующие Постановление главы администрации Краснодарского края от 26 марта 2008 г. N 235
"О мерах по упорядочению использования электронной почты в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края"
Дрын Дрыныч
9.6.2008, 10:45
Цитата(ВладимирЪ @ 8.5.2008, 16:43)
«Страна "непуганных идиотов" - одни создают спрос, а другие предложение.
не ту страну назвали Гондурасом!
а насчет "ублюдочных" чиновников - это правда и Вам, Vahtang, обижаться не стоит, я не думаю что Вы есть один из "них", вот как будете, тогда и пообижаетесь!
PS прочитал про ленточку - волосы дыбом! интересно, кто-то был наказан в вашей школе?
ВладимирЪ
9.6.2008, 12:13
Не... все пучком, остается надеяться, что в будущем году это свинство не пройдет.
Край уже придумал под свою "инициативу" все эти поборы с детей - передадут(-ли) в войсковой госпиталь ветеранов МО. Как-будто у государства денег не хватает на их содержание.